Темы индивидуальны итоговых проектов учащихся 9, 10, 11 классов в 2020-2021 году
предмет/предметная область |
тема ИИП |
обществознание |
Выгодно ли жить в долг? |
Социально-психологические особенности молодежных субкультур |
|
Влияние мультипликационных фильмов на формирование личности ребенка |
|
Влияние СМИ и рекламы на детскую психику и формирование личности |
|
Изобретения, которые приносят вред |
|
Интерес молодежи к текущим политическим событиям |
|
история |
Европеизация России во времена правления Петра I |
Роль смутного времени в истории России |
|
Интерактивный путеводитель по памятникам Петропавловска-Камчатского, посвященным Великой Отечественной войне |
|
биология |
Искусственные органы: проблемы и перспективы |
Курение в современном мире. Вред здоровью человека, наносимый курением облегченных сигарет, электронных сигарет, кальянов |
|
Яды и противоядия |
|
Антропогенное загрязнение акватории мирового океана |
|
психология |
Влияние игровой индустрии на человека |
Телевидение и его влияние на формирование личности |
|
Эффект плацебо |
|
Социальная реклама |
|
Минимализм, чем полезен в обучении |
|
Общество выбирает профессию |
|
физика |
Влияние наушников на слух человека |
Логарифмы вокруг нас |
|
Эхо Чернобыля |
|
Вихревые токи |
|
Альтернативные источники энергии в России |
|
русский язык |
Ошибки, связанные с нарушением морфологических, синтаксических и лексических норм русского языка |
информатика |
Шагающий механизм |
Современные методы обеспечения безопасности на пешеходных переходах |
|
Исследование спроса на рынке сбыта сувенирных товаров из дерева |
|
Виртуальная реальность в современном мире |
|
математика |
Использование систем тестирования для подготовки к ГИА |
Применение наглядно-действенного мышления при решении задач по математике в начальной школе |
|
география |
Туризм на Камчатке |
Семь чудес Камчатки |
|
технология |
Паперкрафт |
экология |
Раздельный сбор мусора |
английский язык |
Отличия британского английского от американского |
химия |
Качество колбасной продукции в камчатском крае |
«Об организации работы над итоговым индивидуальным проектом обучающихся 9-х классов»
«Об организации работы над итоговым индивидуальным проектом обучающихся 10-х классов»
«Об организации работы над итоговым индивидуальным проектом обучающихся 11-х классов»
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащегося по ФГОС ООО
Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО